Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Телетайп

Тематики: Одной строкой

Расходы в виде уплаты вступительных, членских взносов, а также взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации для целей налогообложения прибыли признаются в налоговом учете при применении метода начисления единовременно в соответствии с п.п. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ.

(письмо Минфина РФ от 12.07.2010 г. № 03-03-05/150)

 

В случае если комиссионер осуществляет расходы, соответствующие требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, которые в соответствии с Гражданским кодексом РФ не возмещаются комитентом и, соответственно, не отражаются в налоговом учете комитента, то комиссионер вправе включить указанные расходы в состав расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли.

(письмо Минфина РФ от 13.07.2010 г. № 03-03-06/1/458)

 

Налоговая ставка по НДФЛ в размере 13% применяется к доходам от осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина в качестве высококвалифицированного специалиста в соответствии с Федеральным законом РФ от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» начиная с 1 июля 2010 г.

Доходы, полученные от осуществления трудовой деятельности до указанной даты, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке с учетом возможного изменения налогового статуса физического лица в зависимости от фактического времени его нахождения в РФ.

(письмо Минфина РФ от 12.07.2010 г. № 03-04-06/0-143)

 

Указание в строке 2 «Адрес» счета-фактуры неточного индекса и сокращенного наименования субъекта Российской Федерации не является основанием для признания счета-фактуры составленным с нарушением установленного порядка в случае правильного указания в этом счете-фактуре идентификационного номера налогоплательщика-продавца.

(письмо Минфина РФ от 07.06.2010 г. № 03-07-09/36)

 

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за I квартал 2010 г. установлена на душу населения – 5 518 рублей, для трудоспособного населения – 5 956 рублей, пенсионеров – 4 395 рублей, детей – 5 312 рублей.

(постановление Правительства РФ от 15.07.2010 г. № 529)

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.