Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Телетайп

Тематики: Одной строкой

Расходы в виде страховых взносов в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС, исчисленные в том числе с выплат и вознаграждений, не уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль организаций, учитываются в составе прочих расходов на основании п.п. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ.

(письмо Минфина РФ от 09.06.2014 г. № 03-03-06/1/27634)

Сумма непогашенной задолженности, предоставленная заимодавцем, владеющим долей в уставном капитале заемщика в размере меньше 50%, при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций учитывается заемщиком в составе внереализационных доходов.

(письмо Минфина РФ от 25.08.2014 г. № 03-03-06/1/42281)
Подпись главного бухгалтера на счетах-фактурах, составленных на бумажном носителе, является обязательной.
(письмо Минфина РФ от 27.08.2014 г. № 03-07-09/42854)

Поскольку товар, вывозимый с территории РФ в связи с возвратом иностранному поставщику по причине ненадлежащего качества, не используется в операциях, облагаемых НДС, суммы налога, уплаченные таможенным органам при ввозе товара и ранее принятые к вычету, подлежат восстановлению.

(письмо Минфина РФ от 20.08.2014 г. № 03-07-08/41606)

Предоставление организацией на безвозмездной основе питания (обедов) работникам организации является объектом налогообложения НДС.

(письмо Минфина РФ от 08.07.2014 г. № 03-07-11/33013)

Налогоплательщик вправе претендовать на получение социального налогового вычета по НДФЛ в сумме, уплаченной им за свое обучение у индивидуального предпринимателя, имеющего соответствующую лицензию, при привлечении им педагогических работников, а также у индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность непосредственно, видом (одним из видов) экономической деятельности которого является образовательная деятельность.

(письмо Минфина РФ от 18.08.2014 г. № 03-04-05/41163)

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2014 г. установлена на душу населения 8 192 рубля, для трудоспособного населения – 8 834 рубля, пенсионеров – 6 717 рублей, детей – 7 920 рублей.

(постановление Правительства РФ от 06.09.2014 г. № 905)

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.