Увеличен лимит расходов в виде нереализованной книжной продукции и СМИ

(Федеральный закон от 15.10.2020 г. № 323-ФЗ «О внесении изменения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»)

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 264 НК РФ потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах сроков, указанных в настоящем подпункте (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, в пределах не более 10% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков:

для периодических печатных изданий – в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания;

для книг и иных непериодических печатных изданий – в пределах 24 месяцев после выхода их в свет;

для календарей (независимо от их вида) – до 1 апреля года, к которому они относятся (п.п. 44 п. 1 ст. 264 НК РФ).

С 1 января 2021 года предельный размер расходов, учитываемых в целях налогообложения, увеличен до 30% (не более 30%).

Распечатать статью