Внесение записи в трудовую книжку при реорганизации работодателя
На сайт онлайнинспекция.рф 21.09.2022 поступил вопрос.
Вопрос. Организация 1 будет реорганизована путем присоединения к Организации 2.
Какие записи нужно внести в трудовые книжки работников Организации 1?
Ответ. В действующих нормативно-правовых актах по ведению трудовых книжек (Порядок ведения и хранения трудовых книжек, утвержденный Приказом Минтруда РФ от 19.05.2021 № 320н, далее – Порядок) не установлен порядок внесения в них записи об изменении сведений о работодателе в связи с реорганизацией.
Однако, в соответствии с п. 13 Порядка, если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)», а в графе 4 проставляется основание переименования – приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.
Таким образом, запись о реорганизации можно сделать по аналогии с записью о переименовании организации следующим образом: отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа реорганизована в такую-то путем присоединения», а в графе 4 проставляется основание реорганизации – приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!