Свежий номер: № 46 (83) – Ноябрь 2021

Запрет на рекламу алкоголя

Статья в журнале: №31 (1041) — Август 2012 , опубликовано 08.08.2012

(Федеральный закон РФ от 20.07.2012 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»)

В соответствии с п. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио­ и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

С 23 июля 2012 года запрещена реклама алкогольной продукции также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

С 1 января 2013 года реклама алкогольной продукции будет запрещена в периодических печатных изданиях полностью, а не только на обложках и на первых (последних) страницах.

С 23 июля 2012 г. до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Распечатать статью Добавить в избранное Добавить в избранное

© 2010-2021 «АБ-Экспресс» — журнал для налогоплательщиков. Издательство АБ-Экспресс. Все права на материалы сайта принадлежат ООО "Академия Бизнеса Экспресс" и защищены в соответствии с разделом VII части четвертой Гражданского кодекса РФ. Никакая часть материалов сайта не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме. Вопросы по сайту: adm@ab-express.ru