Электронная регистрация бизнеса: удобно, быстро, комфортно!

Опубликовано 28.03.2022

Федеральная налоговая служба постоянно совершенствует электронные сервисы для налогоплательщиков, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.

Одним из востребованных является сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», позволяющий сформировать и направить пакет необходимых для процедуры государственной регистрации документов без посещения регистрирующего органа, что особенно важно в период ограничения личного приема в налоговых органах в связи с пандемией.

Основными преимуществами при электронной регистрации бизнеса являются:

  • экономия времени;
  • экономия денежных средств (освобождение от уплаты госпошлины, отсутствует необходимость оплаты нотариальных услуг, а также услуг юристов);
  • простота и легкость заполнения документов, т.к. сервис разработан с учетом требований к заполнению форм заявлений по государственной регистрации, что исключает вероятность ошибок и снижает риски отказа в государственной регистрации по причине неправильного заполнения полей формы заявления.

При данном способе подачи документов требуется наличие квалифицированной электронной подписи.

Для подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде в сервисе «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо авторизоваться с помощью электронной подписи, и, следуя подсказкам электронного помощника, заполнить соответствующие поля формы.

Сервис поможет сформировать заявление, подписать его и направить документы в регистрирующий орган.

Результат рассмотрения заявки направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, в течение 3-х рабочих дней при создании, реорганизации ЮЛ/открытии ИП, в течение 5 рабочих дней в остальных случаях.