Максимальная сумма декретных превысит 1,1 млн рублей
Минтруд сообщил об увеличении в 2027 году максимальной суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Рост данных пособий заложен в проекте бюджета Социального фонда России, который внесен Правительством в Государственную Думу.
Пособие по беременности и родам составляет 100% среднего заработка работающей женщины, его максимальная сумма вырастет с 955,8 тысячи рублей в 2026 году до 1,1 млн рублей в 2027 году при нормальных родах и отпуске в 140 календарных дней.
Максимальная сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком для работающих граждан, у которых отпуск по уходу за ребенком наступит в 2027 году, составит более 95,5 тысячи рублей в месяц против 83 тысяч рублей в 2026 году.
Максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности при стаже 8 и более лет вырастет с 207,6 тысячи рублей в 2026 году почти до 239 тысяч рублей в месяц в 2027 году.

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.