Размеры пособий в 2022 году
(Информация ФСС РФ от 01.06.2022) С 1 июня 2022 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.05.2022 № 973 на 10 % увеличился МРОТ, который составил 15 279 рублей в месяц, в связи с чем увеличились минимальные пределы пособий. Пособие по временной нетрудоспособности Пособие по временной нетрудоспособности по страховому случаю, наступившему после 1 июня 2022, рассчитанное из МРОТ, составит: – 15 279 × 24 / 730 = 502,32 рубля в день при страховом стаже более 8 лет. Если стаж меньше, то к указанной сумме подлежит применению коэффициент: – 60% – при стаже менее 5 лет, – 80 % – при…
Продолжение — для подписчиков
Войдите в аккаунт или получите пробный доступ к статьям и сервисам журнала «Академия бизнеса».
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
