В какой срок нужно снять ККТ с учета в случае прекращения деятельности ИП
В случае прекращения налогоплательщиком деятельности в качестве ИП в какой срок необходимо предоставить заявление для снятия ККТ с регистрационного учета?
На этот вопрос ответила налоговая служба в сервисе «Часто задаваемые вопросы» на сайте www.nalog.ru.
После прекращения налогоплательщиком деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) законодательством РФ не установлен срок обращения, в течение которого необходимо подать в налоговый орган заявление о снятии контрольно-кассовой техники (ККТ) с регистрационного учета.
Если налогоплательщик планирует подать заявление о снятии ККТ с регистрационного учета в электронном виде – то оно должно быть подано до момента внесения записи в ЕГРИП о прекращении деятельности ИП.
На бумажном носителе заявление о снятии ККТ с регистрационного учета налогоплательщик может подать как после внесения записи в ЕГРИП о прекращении деятельности ИП, так и во время процедуры прекращения деятельности ИП.
Также налоговый орган может снять ККТ с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления налогоплательщика о снятии такой ККТ с регистрационного учета в случае внесения записи в ЕГРИП о прекращении деятельности ИП (или по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе).
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.