Работодатель потерял трудовую книжку работника
Сотрудник написал заявление на увольнение и на отправку трудовой книжки по почте.
Выяснилось, что трудовая книжка утеряна и работодатель не может ее отправить, что делать в этой ситуации?
На этот вопрос ответил Роструд на сайте онлайнинспекция.рф (вопрос № 195305 от 22.02.2024).
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку (п. 27 Приложения № 2 к Приказу Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек»).
Работодатель должен выдать работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.