Работодатель потерял трудовую книжку работника

Сотрудник написал заявление на увольнение и на отправку трудовой книжки по почте.

Выяснилось, что трудовая книжка утеряна и работодатель не может ее отправить, что делать в этой ситуации?

На этот вопрос ответил Роструд на сайте онлайнинспекция.рф (вопрос № 195305 от 22.02.2024).

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку (п. 27 Приложения № 2 к Приказу Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек»).

Работодатель должен выдать работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации следует уведомить работника об утрате его трудовой книжки и попросить написать заявление о выдаче дубликата.

Распечатать статью