Предельная величина базы для исчисления страховых взносов
(Постановление Правительства РФ от 16.11.2021 № 1951 «О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2022 г.»)
Правительство РФ установило для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, размер предельной величины базы для исчисления страховых взносов на 2022 год.
На обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством предельная величина базы для исчисления страховых взносов составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 032 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 г.
На обязательное пенсионное страхование величина базы для исчисления страховых взносов составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 565 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 г.
Порядок начисления взносов на пенсионное, медицинское страхование, социальное страхование на ВНиМ с выплат физическим лицам можно посмотреть здесь.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
