Отпуск. Все что нужно знать бухгалтеру и кадровику
Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка (ст. 114 Трудового кодекса РФ, далее – ТК РФ). Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней. Отдельным категориям работников предоставляются ежегодные основные оплачиваемые отпуска продолжительностью более 28 календарных дней (удлиненный основной отпуск). Документооборот Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков (форма № Т-7), утверждаемым работодателем не позднее чем…
Продолжение — для подписчиков
Войдите в аккаунт или получите пробный доступ к статьям и сервисам журнала «Академия бизнеса».
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
