Прекращение электронного кадрового документооборота
Минтруд РФ в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321 рассмотрел вопрос о возможности прекращении ведения электронного кадрового документа в организации.
С 22 ноября 2021 года введено понятие электронного кадрового документооборота в сфере трудовых отношений, определен порядок введения электронного кадрового документооборота, а также порядок взаимодействия работодателя и работника посредством электронного кадрового документооборота.
Подробно об этом можно прочитать в № 47 «АБ-Экспресс» за 2021 год.
Согласно ч. 1 ст. 22.2 Трудового кодекса РФ решение о введении электронного кадрового документооборота принимает работодатель.
В РФ основная масса организаций находится в частной собственности, которая признается и защищается Конституцией РФ. Это ограничивает возможность государства вмешиваться в процесс экономической деятельности организаций.
Таким образом, работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность вправе предусматривать в организации необходимые кадровые решения.
Учитывая изложенное, Минтруд сделал вывод, что работодатель вправе принять решение о прекращении ведения электронного кадрового документооборота в организации.
При этом работник, согласившийся на электронный кадровый документооборот, такого права не имеет.
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!