Какие требования предъявляет МУГИСО к оформлению наружной рекламы
Мингосимущество Свердловской области (МУГИСО) внесло изменения в Концепцию оформления и размещения наружной рекламы на территории Свердловской области[1] (Приказ от 17.06.2024 № 4222).
Наружная реклама – это реклама, распространяемая с помощью рекламных конструкций (плакатов, стендов, щитов, панно, электронных табло, проекционных, лазерных и других технических средств и пр.), которые предназначены для постоянного нахождения в одном месте.
На чем может размещаться реклама
Разрешается размещать наружную рекламу на следующих видах рекламных конструкций:
1) суперсайт – рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 × 12,0 метра, 4,0 × 12,0 метра или 5,0 × 15,0 метра;
2) билборд – рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 × 6,0 метра;
3) ситиборд – рекламная конструкция большого и среднего формата с внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 2,7 × 3,7 метра или 3,0 × 6,0 метра;
4) пиллар – рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 × 3,0 метра;
5) тумба – рекламная конструкция среднего формата цилиндрической формы с внутренним подсветом и высотой, не превышающей 2,2 метра;
6) сити-формат – рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 ×1,8 метра или 0,6 × 0,9 метра;
7) лайтбокс (хорека) – рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, которая состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 × 1,8 метра или 0,6 × 0,9 метра;
8) афишная конструкция – рекламная конструкция малого формата, которая состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,5 × 1,5 метра;
9) флаговая конструкция – рекламная конструкция без подсвета, которая состоит из фундамента, каркаса и информационного поля;
10) нестандартная рекламная конструкция – нетиповая рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту;
11) остановочный навес – внешняя поверхность остановки, предназначенная для размещения рекламы и выполненная из безопасного стекла или пластика;
12) крышная конструкция – рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения, размещаемая на крыше здания, строения, сооружения;
13) медиафасад – светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания и сооружения или на металлокаркасе, повторяющем контуры стены, которая демонстрирует электронно-цифровое изображение;
14) видеоэкран – рекламная конструкция, размещаемая на плоской крыше или стене здания в виде светодиодного экрана;
15) брандмауэр – рекламная конструкция, размещаемая на стенах зданий, сооружений в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас, со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями;
16) проекционная рекламная конструкция – рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и изображения, проецируемого на фасад здания, сооружения;
17) временная рекламная конструкция – рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (на строительных сетках, ограждениях строительных площадок, в местах торговли и подобных местах) и составляет не более чем 12 месяцев.
Как может размещаться реклама
Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
- с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);
- с помощью электронно-цифровых носителей;
- с помощью проекционного способа, а именно, воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и (или) в объеме.
Оформление рекламной конструкции
Следует отметить, что ранее разрешалось рекламные конструкции оформлять в перламутрово-зеленом или синем цвете.
Размещение рекламных конструкций в исторической части Екатеринбурга
Историческая зона располагается в границах улиц Мамина-Сибиряка – Шевченко – Восточной – Первомайской – Софьи Ковалевской – Малышева – Луначарского – Куйбышева – Московской – Челюскинцев – Мамина-Сибиряка.
В исторической зоне разрешается размещать следующие рекламные конструкции:
- сити-формат, афишную конструкцию, остановочный навес, ситиборд, строительную сетку, медиафасад, видеоэкран, тумбу, крышные конструкции.
Размещение рекламных конструкций в центральной части Екатеринбурга
Центральная зона располагается в границах следующих улиц:
- Восточной – Шевченко – Мамина-Сибиряка – Челюскинцев;
- Верх-Исетского бульвара – Московской – Гурзуфской – Токарей – Кирова;
- Восточной – Фурманова – Московской – Куйбышева – Луначарского – Малышева.
В центральной зоне разрешается размещать следующие рекламные конструкции:
- базовые рекламные конструкции: сити-формат, афишную конструкцию, остановочный навес, ситиборд, строительную сетку, медиафасад, видеоэкран, крышные конструкции;
Размещение рекламных конструкций в жилой части Екатеринбурга
К жилой зоне отнесены жилые районы, не являющиеся центрами деловой активности.
В жилой зоне разрешается размещать следующие рекламные конструкции:
- базовые рекламные конструкции: сити-формат, афишную конструкцию, остановочный навес, ситиборд, билборд, крышные конструкции, брандмауэр, суперсайт, строительную сетку, видеоэкран, медиафасад.
Размещение рекламных конструкций в прочей части Екатеринбурга
К территории прочего назначения отнесены территории, содержащие большой коммерческий поток людей и автомобилей, промышленные объекты, а также территории, не отнесенные к исторической, центральной и жилой зонам.
В этой части Екатеринбурга допускается размещать все виды и типы рекламных конструкций.
[1] Приказ МУГИСО от 26.07.2019 № 1872 «Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области».
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.